Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Орган исполнительной власти, которому может быть адресовано обращение, - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
При устном обращении получателя государственной услуги ответ на него с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.
В обращении на действия (бездействия) и решения должностных лиц учреждения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, указываются:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
полное название юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
наименование подразделения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает нужным сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Заявители вправе оспорить в суде, решения, действия (бездействия) должностных лиц, совершенные в ходе предоставления государственной услуги, если считают, что нарушены их права и свободы, в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его законных прав и интересов, в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.