5.1.Действия (бездействие) главного архитектора, связанные с предоставлением муниципальной услуги, их решения, принятые в ходе ее предоставления, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2.В досудебном порядке решения, действия (бездействие) главного архитектора могут быть обжалованы управляющий делами администрации муниципального района Аургазинский район.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заместитель главы администрации муниципального района Аургазинский район по строительству и ЖКХ проводит личный прием заявителя. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (34745) 21233.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов заместитель главы администрации по строительству и ЖКХ муниципального района Аургазинский район вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии главного архитектора, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона 8 (34745) 2-12-33;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии) - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).